Подзадачи пользовательских историй. Как и зачем их считать?

Поскольку работники и заказчики продолжают работать из дома из-за COVID-19, мы считаем, что это становится всё более и более важным и полезным делиться своим опытом касательно удаленной работы и эффективного взаимодействия внутри распределённых команд. Не смотря на то, что сейчас доступно очень много разных инструментов для удалённой работы (Microsoft Teams, Slack, WebEx, Google Meet etc), не менее важно иметь слаженный и отработанный процесс работы. В рамках данной статьи мы расскажем как мы работаем с оценками, и как они помогают прогнозировать наши работы в рамках спринта.

Читать далее »

Зачем оценивать пользовательские истории

В этой статье рассказано зачем оценивать пользовательские истории, какие виды оценок существуют

Зачем оценивать пользовательские истории

Представим, что у нас появился новый заказчик. Он хочет реализовать продукт быстро, качественно и недорого. Конечно, можно попробовать сразу оценить продукт навскидку, дать временную и денежную оценку проекта, пообещать учесть все пожелания. Но, при таком подходе велик риск, что: продукт не реализуется в срок, выйдет за рамки бюджета, функционал не будет соответствовать ожиданиям заказчика.

Читать далее »

Кайдзен блог. Начало

Основная миссия нашей компании — непрерывный рост и развитие, совершенствование и улучшение. Людей, команд, проектов, процессов, компаний и мира вокруг нас.

Источник: pixabay.com

Вот почему нам близка японская философия или практика Кайдзен, которая фокусируется на непрерывном совершенствовании процессов производства, разработки, вспомогательных бизнес-процессов и управления, а также всех аспектов жизни.

Наш Кайдзен блог — место для обмена знаниями и идеями, направленными на развитие и совершенствование в различных аспектах жизни и бизнеса.

Читать далее »